Meta (Facebook) отказалась от почти полного запрета на рекламу криптовалют. Ранее компания рекламировала криптовалюты только трех лицензий, сейчас их число увеличили до 27, сообщает CNBC.

В Meta заявили, что криптовалютная сфера достаточно «созрела и стабилизировалась», а госрегулирование установило «более четкие обязанности».

Рекламодателям по-прежнему требуется письменное разрешение на размещение рекламы для обмена криптовалюты и работы с инструментами для майнинга и кошельками. При этом нововведение Meta открывает новые возможности для криптовалютных компаний, которые раньше не могли размещать рекламу, и для потенциальных инвесторов. 

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное

Отмена запрета произошла на следующий день после увольнения главы криптоподразделения Meta Дэвида Маркуса. Он работал над проектом по созданию цифрового кошелька NFT в компании Meta Novi Financial и над платежной системой Diem для Facebook и WhatsApp. Ее запуск столкнулся с противодействием со стороны госрегуляторов.

Читайте также

Лев Шевченко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Source: tech.liga.net

от gameadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *