В последних Battlefield мы отправились на Первую и Вторую мировые войны, а теперь пришло время увидеть недалёкое будущее — этой осенью на PC и консолях обоих поколений выйдет Battlefield 2042. Только что Electronic Arts продемонстрировала публике дебютный трейлер шутера, а мы готовы рассказать обо всём, что нам показали на закрытой презентации неделю назад.

О сеттинге

С 2032 года человечество переживает один из самых тяжёлых периодов в истории, который пресса называет второй Великой депрессией. Повсеместное повышение уровня воды привело к развалу экономики и крупнейшему миграционному кризису. К 2036-му выжившие нации начинают закрывать границы и даже незаконно возводить стены. Беженцев, которым больше нечего защищать, зовут непатриированными (no-pats) — они адаптируются и выживают и готовы взяться за оружие.

В 2040 году происходит глобальное отключение электричества — люди окончательно перестают доверять друг другу, и поднимается паника, на фоне которой США и Россия собирают армии непатриированных, которым спустя два года предстоит бороться за собственное будущее. Это не противостояние американцев и русских — войска состоят из людей, когда-то живших в самых разных странах, но примкнувших к оставшимся крупным державам.

К сожалению или к счастью, в Battlefield 2042 не будет сюжетной кампании в привычном смысле. В этот раз DICE решила сфокусироваться на том, что получается у неё лучше всего, — на мультиплеере. Однако столь интересный сеттинг не может остаться без историй — их будут рассказывать с помощью новых карт и расположенных на них объектов, а также с помощью специалистов, число которых будет расти с обновлениями. Они пришли на смену привычным классам, но об этом позднее.

О режимах

Разработчики делят Battlefield 2042 на три крупные составляющие:

  • All-Out Warfare — классический мультиплеер Battlefield, знакомый фанатам. На презентации подтвердили два режима: «Захват» (Conquest) и «Прорыв» (Breakthrough). Как и раньше, в первом игроки сражаются за контроль над флагами, а во втором защитники оберегают контрольные точки от атакующих.
  • Hazard Zone — новое для серии развлечение, в котором важна сплочённая командная работа. Оно сильно отличается от того, что предлагает All-Out Warfare, но разработчики уточняют — это не «Королевская битва». Подробностями поделятся ближе к релизу.
  • Третья составляющая, название которой неизвестно. Разработчики говорят, что этот режим был создан специально для давних фанатов Battlefield и он обязательно им понравится. Полноценный анонс состоится 22 июля на EA Play Live.

В «Захват» и «Прорыв» можно будет играть против ИИ (в одиночку либо собрать отряд друзей). Это не только возможность для новичков подготовиться к полноценному матчу, но и площадка для тестирования разных видов оружия и транспорта.

О картах

На PC и на консолях нынешнего поколения в матчах будут участвовать по 128 игроков. В случае с PS4 и Xbox One их число сократится до 64, да и сами карты будут не такими огромными. Но в целом авторы обещают предложить одинаково зрелищную игру на всех платформах.

Вместе с масштабами изменился и подход к дизайну карт. Разработчики разбивают огромные поля боя на «точки интереса» и называют этот процесс кластеризацией. Кластерами могут стать стадион, нефтяная платформа или целая деревня. А кластеры, в свою очередь, делятся на секторы, и для захвата территории требуется выполнить задачи в каждом из секторов. То есть ту же деревню нельзя сразу же захватить целиком — сначала необходимо сделать вашими отдельные её участки.

На старте All-Out Warfare в Battlefield 2042 предложит семь карт, о которых нам рассказали на презентации:

  • Kaleidoscope (Южная Корея) — здесь команды будут сражаться за контроль над Центром дезинформации. На этой карте есть речные каналы с водным транспортом, многоэтажные небоскрёбы (в каждый можно войти) и тросы, которые связывают крыши зданий.
  • Manifest (Сингапур) — эта карта расположена на огромном контейнерном терминале. Одна из главных особенностей локации — автоматические краны, которые поднимают и передвигают контейнеры по ходу матча. На одной из границ карты расположены крупные корабли, внутри которых есть несколько точек захвата.
  • Orbital (Французская Гвиана) — здесь происходит битва за космодром. Взлетающую ракету можно было увидеть в дебютном трейлере, но на этой локации, как говорят авторы, «не всегда всё идёт по плану».
  • Discarded (Индия) — на береговой линии, где из-за повышения уровня воды застряли огромные корабли, две команды дерутся за ядерный арсенал. В центре карты расположен корабль Colossus, внутри которого спрятана подводная лодка, — отличное место для перестрелок на ближней дистанции.
  • Renewal (Египет) — битва за сельскохозяйственный технологический центр. Карта разделена на две половины огромной стеной. С одной стороны ведётся сельское хозяйство, а на другой совершенно иной климат — там засушливая пустыня с каньонами (там же расположен крупный солярный парк).
  • Hourglass (Катар) — утопающий в песке город. Это одна из самых крупных локаций в игре. На востоке карты — район с небоскрёбами, на который время от времени надвигается песчаный шторм. На западе — заваленный песком стадион, а в центре локации — дорога, на которой остался брошенный конвоем транспорт.
  • Breakaway (Антарктика) — здесь происходит борьба за нефть и газ, ценнейшие ресурсы в сложившейся ситуации. Это самая масштабная карта в игре, и на её примере разработчики показали, как происходила кластеризация локаций.

Территория Breakaway — 5,9 км². На северо-западе расположен наблюдательный пункт, который сильно возвышается над всеми остальными участками карты, и добираться до него желательно с помощью воздушного транспорта. На востоке от него находится склад ресурсов — большая открытая территория, на которой могут свободно ездить машины. В паре шагов от этого места стоит нефтяная вышка — закрытая область для ближнего боя. А ближе к центру карты — нефтяной порт, где подходит любая тактика.

Почти каждый из этих кластеров содержит в себе несколько целей — как только они захвачены, территория переходит во владение США или России. В режиме «Захват», когда вы контролируете большинство участков на карте, вражеская команда лишается части своих возрождений. В «Прорыве» секторы работают таким же образом: к примеру, точки D здесь нет, есть D1 и D2. Захватили весь кластер — восполнили количество возрождений, если вы атакуете. Либо обороняйте позиции и истощайте запас возрождений оппонентов, если вы защитник.

О торнадо и разрушениях

В трейлере можно увидеть торнадо, и в матчах он, конечно, тоже будет вносить хаос — засасывать и поднимать ввысь игроков и транспорт на своём пути, создавая неожиданные ситуации.

Разработчики рассказали об одном случае во время тестирования — игрок пытался победить снайпера, но не мог нормально прицелиться под огнём. Спустя пару секунд смерч захватил стоящую неподалёку машину и швырну» её в сторону снайпера, прибив его. Разумеется, можно избегать торнадо и играть по знакомым правилам, но наверняка многим захочется показать класс и намеренно входить в смерч, совершая красивые серии убийств.

Также авторы обещают динамическую погоду с дождём и бурями, но они намекнули, что в игре будут и другие природные катаклизмы — о них поведают в ближайшие месяцы. И никуда не денется разрушаемость — благодаря технологии Levolution страдать от происходящего на картах будут не только постройки, но и земля. Особенно это будет заметно на карте Orbital с космодромом, но нам не показали, что именно там происходит.

О специалистах

Теперь перед входом на поле боя вы выбираете специалиста. У каждого из них есть уникальный гаджет и способность, но в остальном разницы между персонажами нет — независимо от героя вы можете брать с собой любое оружие и любые гранаты.

На старте Battlefield 2042 предложит 10 специалистов. На презентации нам рассказали о четверых:

  • Уэбстер Маккей (Канада) — штурмовик с крюком-кошкой, позволяющим сокращать путь до цели и обходить противников с фланга. Его черта характера — ловкость: он подвижнее остальных во время прицеливания и при использовании тросов.
  • Мария Фалк (Германия) — класс «Поддержка». Её целительный пистолет S21 может лечить и поднимать раненых товарищей на расстоянии. А если вы решите поднять дружественного солдата, подойдя к нему вплотную, то он встанет с полным здоровьем.
  • Пётр Гусковский по прозвищу Борис (Россия) — инженер, устанавливающий турель SG-26, которая автоматически отслеживает врагов. Если он стоит рядом с турелью, её эффективность повышается.
  • Викус ван Даеле, он же Каспер (Южная Африка), — разведчик, чей дрон раскрывает местоположение противников и нарушает работу их электронных устройств. Его сенсор движения предупреждает о приближающихся к нему врагах красным цветом в нижней части экрана.

У гаджетов есть свои особенности. К примеру, дрон Каспера управляется вручную, и с его помощью можно отмечать вражеских солдат как для себя, так и для команды. Но вы можете оставить его висеть в воздухе — он будет автоматически отмечать цели, пока вы отстреливаетесь. Турель Бориса фокусируется не только на пехоте, но и на транспорте, а отключить её можно ЭМИ-гранатой. Кстати, у одного из неназванных специалистов будет вингсьют.

О других нововведениях

Самая интересная «фишка», связанная с экипировкой, называется plus system. В любой момент вы можете вызвать меню оружия, похожее на знак +, и на лету переключить обвесы: поменять снайперский прицел на коллиматорный, снять или надеть глушитель и так далее. Это можно делать прямо во время перестрелки, спрятавшись за укрытием, и интерфейс со стороны кажется очень удобным.

Другое изменение имеет отношение к транспорту. В мире будущего, где разворачиваются события Battlefield 2042, авторы хотели предложить транспортные средства, в которых будет интересно находиться всем игрокам. Поэтому, какое сиденье ни выбирай, заняться будет чем: либо из турели стрелять, либо ракеты пускать, либо отмечать цели — список очень большой. А некоторые машины смогут сбрасывать мины, чтобы уйти от преследования.

Также технологии будущего позволяют не искать нужный транспорт, а вызвать его — он рухнет на землю в указанной точке. Таким образом можно «троллить» других игроков — вызывать посылку туда, где лежит снайпер, чтобы неожиданный подарок свалился ему на голову. Транспорта будет много: и наземный, и воздушный (в частности, вертолёты и истребители), и водный. Благодаря обновлённому физическому движку удастся совершать трюки, которые раньше в серии не были возможны.

О «бетах» и поддержке

Для первого года разработчики запланировали четыре сезона, с которыми в игре появятся четыре новых специалиста и свежие карты. Также впервые в серии в Battlefield 2042 введут боевые пропуска, уникальные для каждого сезона. Пропуска будут бесплатными и платными — в последних будет больше подарков, но лишь косметических (о них расскажут позднее). Всё, что влияет на геймплей, будет доступно без дополнительной платы.

В начале июля пройдёт закрытое техническое тестирование Battlefield 2042, на которое будут приглашены американские и европейские ветераны серии Battlefield. Делиться подробностями о тестах не позволят. Открытое бета-тестирование тоже будет, но даты не сообщают — известно лишь, что предзаказчики шутера получат доступ раньше остальных.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября этого года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Обычное издание будет стоить $59,99 на консолях прошлого поколения и PC, но $69,99 на консолях нынешнего. Также будут Gold-издание ($89,99/$99,99) и Ultimate ($109,99/$119,99) О кросс-плее и кросс-прогрессе планируют рассказать в ближайшие месяцы.

Презентация выглядела очень зрелищно, а нововведения привлекут новую аудиторию. Взглянуть на игру в действии удастся уже 13 июня, когда будет показан геймплейный трейлер.

Source: stopgame.ru

от gameadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *